Почти полгода назад был официально представлен полностью электрический BMW iX3. Отличия от обычного автомобиля сразу бросились в глаза. Система охлаждения и система выпуска отработавших газов на электромобилях не имеют той функциональности, какая присутствует на бензиновых и дизельных моделям. В итоге спереди автомобиля мы получаем необычную решётку радиатора, а сзади на месте выхлопных труб мы видим закрытые вставки.
Сегодня у нас появилась возможность сравнить ранее увиденное — на дорогах была замечена электрическая версия нового BMW X3. Сразу замечаем, что решётка радиатора приобрела привычные очертания, а на месте выхлопных труб сзади всё также установлены некие заглушки.
Но всё-таки не стоит утверждать, что решётка радиатора на серийном iX3 будет иметь привычную форму, так как автомобиль закрыт камуфляжем необычной раскраски. Ранее подобный сине-белый дизайн камуфлированного оформления у BMW не встречался.
Что уже стало привычным, так это присутствие на автомобиле обозначений «Тест электрического автомобиля», которые в обязательном порядке должны иметь тестовые прототипы на основании европейских правил и законов.
О некоторых технических составляющих нового кроссовера BMW iX3 мы уже рассказывали. Пока никакой другой информации предоставлено не было.
Поделиться