На Auto Shanghai 2023 можно увидеть гораздо больше, чем i7 M70, поскольку BMW устраивает настоящее шоу в Китае, крупнейшем рынке для автопроизводителя. Помимо демонстрации XM Label Red и длиннобазного X1/iX1, мюнхенская марка также демонстрирует M4. Не просто G82, а окрашенный в жёлтый цвет Speed Yellow и украшенный деталями M Performance.
Рассматриваемый автомобиль представляет собой модель для соревнований с обновлениями из углеродного волокна, начиная с передней части, где бампер получил пару уток с каждой стороны бампера. У M4 также более мощные боковые юбки, а задняя часть подверглась самым значительным изменениям. Помимо антикрыла с логотипом M Performance, у шоу-кара есть противоречивые выхлопные патрубки, установленные в центре переработанного диффузора.
Крыша из углеродного волокна и окрашенные в цвет кузова тормозные суппорты завершают внешние изменения, но салон также немного особенный. Помимо информационно-развлекательной системы iDrive 8, которая недавно была представлена на M4, у него есть дополнительные ковшеобразные сиденья, отделка из углеродного волокна и обивка Silverstone Black, обеспечивающая приятный контраст с желтым экстерьером.
Хотя M4 текущего поколения был выпущен в 2020 году, у него ещё есть долгий срок выпуска. Ходят слухи, что примерно через год появится версия LCI с немного большей мощностью для модели xDrive, а источники, близкие к BMW, говорят, что 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель S58 с двойным турбонаддувом будет доведён до 525 л.с. Босс M Франк ван Мил намекнул в интервью в конце прошлого года, что может быть еще одна версия CS.
Инсайдеры утверждают, что быстрое купе останется в производстве до середины 2028 года, когда ожидается, что аналогичный кабриолет M4 (G83) будет снят с производства. Седан G80 M3 и G81 M3 Touring предположительно будут сняты с производства примерно на год раньше.
Поделиться