Колёса HRE, выхлоп Akrapovič — теперь BMW M3 Touring выглядит как положено



Колёса HRE, выхлоп Akrapovič — теперь BMW M3 Touring выглядит как положено

Индонезия — одна из стран, где доступен G81 M3 Touring, и, естественно, местные тюнинговые мастерские с нетерпением ждали возможности усовершенствовать этот автомобиль. Один из таких тюнеров, Concept Motorsport, недавно сотворил чудо улучшив его посадку, колёса и выхлоп.

Всё начинается с колёс

Одно из самых ярких изменений — это новый комплект дисков. «Classic 305», полученный от американской компании HRE Wheels, имеет покрытие Brushed Clear. Эти высокопроизводительные кованые трёхкомпонентные моноблочные диски отдают дань уважения историческим, классическим стилям колёс. На этом G81 M3 Touring они имеют размеры 20×10 дюймов спереди и 20×11 дюймов сзади, предлагая идеальное сочетание стиля и производительности. HRE предлагает эти диски различных размеров от 18 до 22 дюймов, а для некоторых моделей доступен даже 24-дюймовый вариант. Клиенты также могут выбирать из почти 90 различных вариантов отделки, что гарантирует автомобилю индивидуальность.

Занижение подвески

Одной из распространенных жалоб владельцев BMW является заметный зазор между колёсами и арками в новых моделях. Concept Motorsport решила эту проблему, установив систему KW HAS (Height Adjustable Spring), более гибкую альтернативу традиционным занижающим пружинам. Благодаря идеальной регулировке дорожного просвета G81 M3 Touring не только приобретает более агрессивный вид, но и улучшенные характеристики управляемости без ущерба для комфорта. Это решение гарантирует, что колёса будут сидеть вровень с арками, устраняя нежелательный зазор и придавая M3 Touring более приземистый и динамичный вид.

Выхлопная система Akrapovič для непревзойдённого звука

Ни одна высокопроизводительная сборка BMW не обходится без усовершенствования выхлопной системы, и Concept Motorsport обратилась к Akrapovič за идеальным решением. Этот M3 Touring теперь может похвастаться выхлопом Akrapovič Evolution Line в сборе с безкатовой трубой. Изготовленная из лёгкого, высококачественного титана, эта система не только снижает вес, но и значительно улучшает звуковой профиль автомобиля. Система дополнена изготовленными вручную выхлопными трубами из углеродного волокна, что добавляет автомобилю агрессивной эстетики.

Да и прирост производительности от этой выхлопной установки довольно существенный. На динамометре Akrapovič система показала увеличение мощности на 24,1 л. с. при 6650 об/мин и крутящего момента на 25,4 Нм при тех же об/мин.

Увеличение мощности

Помимо обновлений тюнера, последняя итерация M3 Touring также выигрывает от заводского увеличения мощности. Модернизированный двигатель S58B30T0 twin-turbo 3,0 л теперь выдаёт 543 л. с., что на 20 л. с. больше, чем у оригинального M3 Touring. Хотя крутящий момент остался на уровне 650 Нм, теперь он доступен в более широком диапазоне оборотов, от 2750 об/мин до 5730 об/мин. Результатом является более отзывчивая и резкая передача мощности.

С точки зрения производительности, M3 с длинной крышей продолжает впечатлять. Хотя разгон от 0 до 100 км/ч по-прежнему занимает молниеносные 3,6 секунды, однако дополнительная мощность проявилась в разгоне от 0 до 200 км/ч, который теперь занимает 12,4 секунды — почти на секунду быстрее, чем раньше. Максимальная скорость, ограниченная электроникой, осталась на уровне 250 км/ч, но для тех, кто ищет большего, опциональный пакет M Driver’s Package открывает более высокий предел в 280 км/ч.

Автор публикации

не в сети 15 часов

golgofa



0
"Глупость - это не отсутствие ума, это такой ум." (с) А.Лебедь

flagРоссия. Город: Москва

Комментарии: 14Публикации: 1206Регистрация: 01-06-2015

Поделиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: