Швейцарский гигант тюнинга Dähler Competition представляет свой уникальный взгляд на кабриолет BMW M8, значительно улучшив его производительность. Изначально 4,4-литровый двигатель V8 TwinTurbo развивающий мощность в 617 л.с. и 750 Нм крутящего момента, стал отправной точкой для швейцарских мастеров тюнинга. Команда Dähler решила усовершенствовать автомобиль, доведя его мощность до 700 л.с. и 870 Нм крутящего момента.
Усиление двигателя сопровождается более насыщенным звуковым профилем, достигнутым благодаря установке карбонового воздухозаборника и модернизированных средних и задних глушителей. Визуально кабриолет BMW M8 также претерпел изменения: четыре 100-миллиметровые выхлопные трубы, отделанные чёрной керамикой, подчеркивают его агрессивный внешний вид. Несмотря на проведённые модификации, автомобиль соответствует стандартам WLTP Euro 6d, что обеспечивает лёгкую регистрацию в Швейцарии и ЕС.
Для тех, кому не хватает адреналина, Dähler предлагает расширить границы возможного, доведя мощность до 740 л.с. и 880 Нм крутящего момента. Дополнительный модуль позволяет управлять заслонкой выхлопа одним нажатием кнопки и снимать ограничитель скорости. Хотя компания не даёт количественной оценки улучшений, можно с уверенностью предположить, что стандартное время разгона автомобиля с 0 до 100 км/ч (3,3 секунды) заметно сократилось благодаря такому увеличению мощности.
Тюнер из Берна также предлагает два собственных варианта занижения шасси. Первый вариант предполагает установку спортивных пружин, которые занижают переднюю ось автомобиля на 20 мм, а заднюю — на 10 мм. В качестве альтернативы компания Dähler разработала собственную систему винтовой подвески, позволяющую водителям точно настраивать высоту автомобиля, а также жёсткость подвески на сжатие и отбой.
Для улучшения эстетики компания dähler демонстрирует множество вариантов дизайна колёс, в том числе 21-дюймовые кованые диски CDC2 с шинами 275/30R21 спереди и 305/30R21 сзади. Ещё один выбор — колёса CDC1, доступные как в 21-дюймовой литой, так и в 22-дюймовой кованой версии. Dähler также предлагает услуги по индивидуальной настройке, такие как покраска дисков в любой цвет или полированная версия «dähler edition» за дополнительную плату.
В дополнение к вариантам колёс тюнер предлагает аэродинамический пакет из углеродного волокна, включающий в себя передний спойлер, задний фартук и усовершенствованные боковые юбки. Варианты внутренней отделки включают в себя отделку кожей и алькантарой. Компания dähler расширяет свои предложения по индивидуальному заказу за счёт фирменных аксессуаров, таких как коврики для ног.
Поделиться