Компания dÄHLer довела мощность кабриолета BMW M8 до 740 л.с.



Компания dÄHLer довела мощность кабриолета BMW M8 до 740 л.с.

Швейцарский гигант тюнинга Dähler Competition представляет свой уникальный взгляд на кабриолет BMW M8, значительно улучшив его производительность. Изначально 4,4-литровый двигатель V8 TwinTurbo развивающий мощность в 617 л.с. и 750 Нм крутящего момента, стал отправной точкой для швейцарских мастеров тюнинга. Команда Dähler решила усовершенствовать автомобиль, доведя его мощность до 700 л.с. и 870 Нм крутящего момента.

Усиление двигателя сопровождается более насыщенным звуковым профилем, достигнутым благодаря установке карбонового воздухозаборника и модернизированных средних и задних глушителей. Визуально кабриолет BMW M8 также претерпел изменения: четыре 100-миллиметровые выхлопные трубы, отделанные чёрной керамикой, подчеркивают его агрессивный внешний вид. Несмотря на проведённые модификации, автомобиль соответствует стандартам WLTP Euro 6d, что обеспечивает лёгкую регистрацию в Швейцарии и ЕС.

Для тех, кому не хватает адреналина, Dähler предлагает расширить границы возможного, доведя мощность до 740 л.с. и 880 Нм крутящего момента. Дополнительный модуль позволяет управлять заслонкой выхлопа одним нажатием кнопки и снимать ограничитель скорости. Хотя компания не даёт количественной оценки улучшений, можно с уверенностью предположить, что стандартное время разгона автомобиля с 0 до 100 км/ч (3,3 секунды) заметно сократилось благодаря такому увеличению мощности.

Тюнер из Берна также предлагает два собственных варианта занижения шасси. Первый вариант предполагает установку спортивных пружин, которые занижают переднюю ось автомобиля на 20 мм, а заднюю — на 10 мм. В качестве альтернативы компания Dähler разработала собственную систему винтовой подвески, позволяющую водителям точно настраивать высоту автомобиля, а также жёсткость подвески на сжатие и отбой.

Для улучшения эстетики компания dähler демонстрирует множество вариантов дизайна колёс, в том числе 21-дюймовые кованые диски CDC2 с шинами 275/30R21 спереди и 305/30R21 сзади. Ещё один выбор — колёса CDC1, доступные как в 21-дюймовой литой, так и в 22-дюймовой кованой версии. Dähler также предлагает услуги по индивидуальной настройке, такие как покраска дисков в любой цвет или полированная версия «dähler edition» за дополнительную плату.

В дополнение к вариантам колёс тюнер предлагает аэродинамический пакет из углеродного волокна, включающий в себя передний спойлер, задний фартук и усовершенствованные боковые юбки. Варианты внутренней отделки включают в себя отделку кожей и алькантарой. Компания dähler расширяет свои предложения по индивидуальному заказу за счёт фирменных аксессуаров, таких как коврики для ног.

Автор публикации

не в сети 21 час

golgofa



0
"Глупость - это не отсутствие ума, это такой ум." (с) А.Лебедь

flagРоссия. Город: Москва

Комментарии: 14Публикации: 1089Регистрация: 01-06-2015

Поделиться