Mercedes-Benz GLE-Class Facelift дебютирует в преддверии февральского показа BMW X5 LCI



Mercedes-Benz GLE-Class Facelift дебютирует в преддверии февральского показа BMW X5 LCI

BMW собирается показать обновлённый X5 LCI на следующей неделе, 7 февраля. Но Mercedes решил превзойти BMW и представил свой недавно обновлённый GLE-класс на неделю раньше. Так что теперь, когда дебютирует новый BMW X5 LCI, у него уже будет конкурент. Если вы думали, что рестайлинг BMW был слишком лёгким, взгляните на новый Benz. Этот новый GLE-класс с зауженными и подвёрнутыми линиями имеет очень незначительный фейслифтинг, с небольшими изменениями в схеме ДХО, фар, задних фонарях и бамперах. Тем не менее, GLE уже и до этого был довольно красивым внедорожником, и, как и BMW, Mercedes готовится к электрификации. Так зачем чинить то, что не сломалось, верно?

Больше обновлений внутри салона

Внутри немного больше обновлений. Новый обновлённый GLE получает новое рулевое колесо, которое соответствует рулевому колесу моделей Mercedes S-класса, и теперь оно оснащено сенсорными кнопками. Я думаю, мы все можем согласиться с тем, что сенсорные кнопки должны уйти, я не знаю, почему автомобильные компании продолжают их использовать, но они почти всегда ужасны в использовании, а глянцевый чёрный пластик и выглядит не премиально, и не очень приятен на ощупь. Тем не менее, он получил некоторые новые внутренние технологии, такие как новейшая информационно-развлекательная система MBUX, которая выглядит действительно хорошо. Я никогда им не пользовался, поэтому не могу ничего сказать о его пользовательском интерфейсе, но графика выглядит очень красиво. То же самое касается цифрового дисплея водителя. GLE также поставляется с объёмным звуком Dolby Atmos системы Burmeister, который, однозначно, будет звучать фантастически.

Mercedes сохранил те же двигатели для обновлённого GLE, но дал им некоторые обновления. Есть три модели: GLE 350, 450 и 580, и все они оснащены 48-вольтовыми мягкими гибридными двигателями со встроенными стартер-генераторами, способными добавить немного мощности двигателю. Это означает, что во время автоматического запуска/остановки 48-вольтовая система может самостоятельно питать автомобиль при выключенном двигателе, что обеспечивает более плавный запуск двигателя.

Mercedes GLE 350 использует 2,0-литровый турбодвигатель мощностью 255 лошадиных сил и 400 Ньютон-метров крутящего момента. BMW не предлагает четырёхцилиндровый X5, но он имеет точно такую ​​же выходную мощность, как и его собственная турбочетвёрка B48. Что касается GLE 450, то в нём используется 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 375 лошадиных сил и крутящий момент 500 Ньютон-метров. Топ GLE 580 получает 4,0-литровый твин-турбо V8 мощностью 510 лошадиных сил и 730 Ньютон-метров.

Также есть совершенно новая модель — подключаемый гибрид Mercedes GLE 400e. Он использует турбочетвёрку в паре с электродвигателем, чтобы развивать 381 лошадиную силу и 650 Ньютон-метров крутящего момента. Однако Mercedes еще не анонсировал электрические характеристики.

Мы точно не знаем, какие модификации трансмиссии и дизайна BMW покажут в X5, но они, вероятно, будут очень похожи на те, что были сделаны на GLE. На следующей неделе мы узнаем, как будут складываться эти два любимых покупателями внедорожника, и это должно быть близко.

Автор публикации

не в сети 17 часов

golgofa



0
"Глупость - это не отсутствие ума, это такой ум." (с) А.Лебедь

flagРоссия. Город: Москва

Комментарии: 14Публикации: 971Регистрация: 01-06-2015

Поделиться