МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА: BMW M2 2023 года — последний боевик Баварии



МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА: BMW M2 2023 года — последний боевик Баварии

Поколение BMW M2 G87 2023 года наконец-то здесь, и, скорее всего, это последний автомобиль M с двигателем внутреннего сгорания, который мы когда-либо увидим. Очень велика вероятность того, что каждый автомобиль М в будущем будет либо гибридным, либо полностью электрическим. Итак, вот и всё, последний автомобиль M с чистым поршневым двигателем.

S58 снова наносит удар

Давайте начнём сразу с хороших вещей. Купе G87 M2 получит тот же 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель S58 с двойным турбонаддувом, что и M3, M4 и X3 M. Вот только в модели M2, у него будет меньше лошадей. В базовой комплектации BMW M2 2023 года будет развивать мощность 453 лошадиных силы и крутящий момент 550 Нм. Модели Competition нет, так что это единственный M2. Пиковый крутящий момент приходится на 2650 об/мин и сохраняется до 5870 об/мин. Пиковая мощность наступает при 6250 об/мин, а отсечка составляет 7200 об/мин.

Этот, слегка расстроенный S58, сочетается с тем же дуэтом трансмиссии, что и в M3. В Соединенных Штатах BMW M2 стандартно поставляется с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной в таких странах, как Германия, где шестиступенчатая механическая коробка передач предоставляется бесплатно. Однако, в отличие от M3 и M4, с механической коробкой передач нет потери мощности, поэтому вы получаете те же 453 лошадиные силы независимо от выбора трансмиссии.

Кроме того, в отличие от M3 и M4, есть только один вариант трансмиссии. Несмотря на то, что большинство клиентов предпочитают полный привод, новый BMW M2 2023 года выпуска доступен только с задним приводом. Хотя BMW может предложить модель xDrive где-то в будущем, на данный момент нет официальных публичных планов по полноприводной M2. Однако, как обычно, есть задний дифференциал Active M, который помогает правильно передавать мощность между задними колесами.

По данным BMW, автомобиль с механической коробкой передач разгоняется до 100 километров в час за 4,3 секунды, а автомобиль с автоматической коробкой передач делает это за 4,1 секунды. Спринт 0-200 километров в час за 14,3 секунды с механической коробкой передач и 13,5 секунды с автоматической коробкой передач. Стандартная максимальная скорость составляет 250 километров в час, но если вы получаете дополнительный пакет M Driver’s Package, она увеличивается до 285 километров в час.

Маленький и компактный, но не совсем лёгкий

По сравнению с BMW M2 последнего поколения этот новый автомобиль длиннее на 119 мм, шире на 16 мм и ниже на 11 мм. Он также короче нынешнего M4 на 214 мм, но имеет такую ​​же колею, поэтому его присутствие на дороге широкое и короткое. И всё же, несмотря на опциональную крышу из углеродного волокна, M2 на самом деле удивительно тяжёлый, его вес составляет около 1700 килограмм. К счастью, вес хорошо сбалансирован, поскольку BMW утверждает, что распределение веса 50/50 почти идеально.

Он также намного жёстче, чем стандартная 2-я серия, благодаря усиленным конструкционным распоркам, особенно спереди. Вы можете увидеть массивную новую распорку под капотом, которая выглядит круто, но всё же не так круто, как распорка из углеродного волокна в F80 M3. Вертикальные распорки также соединяют эту новую распорку с передней осью, которая сочетается со структурными распорками на задних стойках и багажнике, которые подтягивают заднюю часть.

BMW также дал M2 уникальную кинематику подвески с большими углами кастера и шкворня. В сочетании с новыми алюминиевыми передними поперечными рычагами от M3, M2 должен быть намного острее, чем стандартная серия 2 или даже M2 Competition предыдущего поколения. Он даже получает более легкие ступичные подшипники, которые не только уменьшают вес, но и, по-видимому, имеют очень высокую стабильность развала.

Подвеска, управляемость и торможение

Если вы надеялись, что BMW наконец-то избавится от регулируемого рулевого управления, мне жаль вас разочаровывать. Рулевое управление BMW Servotronic возвращается с его чувствительным к скорости усилителем и переменным передаточным отношением. По общему признанию, BMW с годами совершенствуется в настройке и калибровке своих регулируемых систем рулевого управления, и в основном это очень хорошо в M3, но он всё ещё может показаться слишком лёгким и игровым. Так что будем надеяться на изменения с новой BMW M2.

Адаптивная подвеска M входит в стандартную комплектацию BMW M2 и оснащена клапанами с электромагнитным управлением, которые регулируют демпфирующие усилия на каждом колесе. Система постоянно проверяет состояние шин и дороги, а также действия рулевого управления, чтобы вносить коррективы для каждого колеса. Есть три настройки адаптивных амортизаторов, и каждая имеет свои параметры.

Что касается тормозов, у BMW M2 такая же адаптивная тормозная система, как и у BMW M3. Таким образом, вы можете выбирать между двумя различными уровнями торможения благодаря настройке тормоза по проводам, которая обеспечивает более мягкое и комфортное ощущение педали и отклик при обычном вождении или более жёсткое и агрессивное ощущение при спортивном вождении. В то время как сами физические тормоза оснащены шестипоршневыми суппортами спереди, которые крепятся к 380-миллиметровым дискам, сзади однопоршневые плавающие суппорты сжимают диски диаметром 370 мм. Суппорты в стандартной комплектации синие, но могут быть окрашены в красный цвет, если вы дадите BMW немного денег.

Стандартные легкие колеса M имеют размер 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади с размерами 275/35 ZR19 и 285/30 ZR20 соответственно. Шины для трека доступны в качестве опции на том же комплекте колес.

Стандартное и дополнительное оборудование

Одной из самых интересных дополнительных опций нового BMW M2 является спортивное ковшеобразное сиденье из углеродного волокна. Это то же самое сиденье, которое вы найдете в качестве дорогого варианта на M3 и M4, и это отличное место, если вы относительно небольшого роста. Если вы крупный человек, вам будет сложно вписаться, но если вы сможете влезть, они отлично подойдут как для комфорта, так и для сцепления с дорогой. Если вам не нужны эти сиденья и вы предпочитаете, чтобы ваши бедра оставались свободными от перегородки, вы можете отказаться от этой опции и придерживаться стандартных сидений. 

Существует также дополнительный пакет Carbon Package для рынка США, который добавляет карбоновую крышу M, ковшеобразные сиденья M Carbon в черной полной коже Merino с подсветкой M Color Highlight и отделкой из углеродного волокна. Трёхзонный климат-контроль и окружающее освещение входят в стандартную комплектацию, чего не скажешь о многих других Биммерах.

Стандартная внутренняя отделка выполнена из глянцевого чёрного пластика. Доступны варианты отделки из алюминия и углеродного волокна. Если вы заказываете пакет M Race Track, вы получаете святую троицу из углеродного волокна: углеродную крышу, карбоновые ковшеобразные сиденья и отделку из углеродного волокна.

Маленький, но высокотехнологичный

iDrive 8 является стандартным для BMW M2 и поставляется с той же настройкой с двумя экранами, что и любой другой новый Биммер, и он повёрнут к водителю, как и должно быть. Тем не менее, есть некоторые новые сделанные на заказ экраны и графика M, которые получает M2, чего нет у других BMW без M. Таким образом, есть больше вариантов экрана цифровых датчиков и больше настроек, чем вы найдете в обычном BMW с iDrive 8.

Новая приборная панель в стиле М оснащена цифровой индикацией скорости и указателем уровня топлива с левой стороны, а число оборотов, текущая передача и любая информация для помощи водителю — справа. Также есть специальный проекционный дисплей M, аналогичный тому, что вы найдёте в новом BMW XM.

Как и в случае с BMW M3, новый G87 M2 также поставляется с некоторыми изящными штуковинами, которые можно использовать с последней версией iDrive 8. Таким образом, вы получаете таймер круга и анализатор дрифта, чтобы вы могли похвастаться своими навыками (или их отсутствием) перед друзьями. Беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию.

Автор публикации

не в сети 37 минут

golgofa



0
"Глупость - это не отсутствие ума, это такой ум." (с) А.Лебедь

flagРоссия. Город: Москва

Комментарии: 14Публикации: 533Регистрация: 01-06-2015

Поделиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *