Первый в истории: BMW M3 CS Touring



Первый в истории: BMW M3 CS Touring

В идеале у всех нас должно быть несколько типов транспортных средств для разных целей. Но что, если в гараже (и бюджете) есть место только для одной машины? M340i Touring — это мудрый выбор, поскольку он соответствует большинству требований без переплаты за полноразмерный M. Если вы готовы оплатить «мюнхенский налог», G81 — отличный универсал. Теперь есть ещё более горячая версия. Встречайте первый в истории M3 CS Touring.

Это предсказуемый автомобиль во всех отношениях и именно это делает его таким замечательным. По сути, он добавляет серьёзную дозу практичности в M3 CS Sedan. Как и обычный M3 Touring, но в отличие от сложного M5 Touring, у него есть возможность открывания стекла задней двери. Между выпуском седана Competition Sport и этого универсала M3 претерпел фейслифтинг. Вот почему у него уже обновлённые фары, которые мы видели на другом CS – M4 CS. Как и ожидалось, жёлтые дневные ходовые огни – это дань уважения гоночным автомобилям GT и моделям, разрешённым для дорог общего пользования, таким как M4 CSL и 3.0 CSL.

Если вы ярый поклонник BMW, то вы уже знаете технические характеристики: модернизированный двигатель S58, полный привод и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. 3,0-литровый двигатель с двумя турбинами теперь выдаёт 543 л. с., что на 20 л. с. больше, чем у M3 Touring 2025 года. Это на 40 л. с. больше по сравнению с исходным G81. Крутящий момент не изменился и по-прежнему составляет 650 Нм. Если вам нужно больше, ALPINA B3 GT Touring выдаст поразительные 730 Нм от подвергшегося тюнингу двигателя S58.

Чтобы получить значок CS, BMW M пришлось сделать больше, чем просто «массаж» шестицилиндрового двигателя. Пикантный универсал M3 потерял примерно 15 килограммов веса по сравнению с автомобилем-донором. К сожалению, крыша из углеродного волокна всё ещё отсутствует, но CFRP широко использовался в других местах. Капот, воздухозаборники, передний сплиттер, корпуса зеркал и задний диффузор сделаны из этого лёгкого материала. Карбоновые ковшеобразные передние сиденья являются частью диеты и входят в стандартную комплектацию. Что касается звука, то есть специфическая для модели выхлопная система с титановым задним глушителем и двумя парами выхлопных труб, окрашенных в матово-чёрный цвет.

Интерьер именно такой, какой вы ожидаете от моделей CS. Он начинается с чёрной/красной кожи Merino, переходит в рулевое колесо M обтянутое Alcantara с плоским ободом и красным маркером в положении 12 часов. Естественно, значок и надпись CS появляются в нескольких местах по всему салону. BMW по-прежнему предлагает операционную систему iDrive 8.5.

Но не все включено при заказе M3 CS Touring. Углеродно-керамические тормоза с суппортами матового золота будут стоить дополнительно. Стандартные составные тормоза имеют красные или чёрные суппорты. BMW устанавливает на все CS кованые 19-дюймовые передниt и 20-дюймовые задние диски. Они могут окрашены в сложный матово-чёрно-золото-бронзовый цвет и обуты в передние 275/35 ZR19 и трековые или спортивные задние 285/30 ZR20 шины в качестве бесплатной опции. Также доступна более липкая «ультратрековая» резина.

С немного большей мощностью и немного меньшим весом M3 CS Touring разгоняется до 100 километров в час за 3,5 секунды. Это на 0,1 секунды быстрее, чем стандартный G81. В случае универсала время спринта сокращается до 3,2 секунды. Разгон от 0 до 200 км/ч занимает 11,7 секунды.

Лучший семейный автомобиль может разогнаться до скорости 300 км/ч на неограниченном участке автобана. И хотя он на 20 км/ч быстрее обычного M3 Touring, упомянутый нами ранее ALPINA B3 Touring всё равно его обгонит. Стильный производительный универсал из Buchloe может без усилий ехать со скоростью 305 км/ч.

Ваш выбор для настройки автомобиля довольно ограничен. Помимо лучших тормозов и нескольких типов шин, вы можете выбрать один из четырёх цветов кузова. Клиенты, которые хотят оставаться незамеченными, выберут Sapphire Black или Frozen Solid White. Остальные выберут либо этот потрясающий оттенок Laguna Seca Blue, либо British Racing Green. Крыша всегда останется чёрной, как и задний спойлер, который получает красную полосу, чтобы ещё больше выделить CS.

Поставки клиентам начнутся в марте, а цена в Германии составит 152 900 евро. BMW планирует, что Германия станет крупнейшим рынком для M3 CS Touring со значительным отрывом. Европа, Австралия, Япония, Южная Корея и другие регионы так же получат первый универсал М3 с шильдиком CS.

Автор публикации

не в сети 4 часа

golgofa



0
"Глупость - это не отсутствие ума, это такой ум." (с) А.Лебедь

flagРоссия. Город: Москва

Комментарии: 14Публикации: 1177Регистрация: 01-06-2015

Поделиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: