Совсем недавно мы уже посмотрели на новый BMW X5 G05 не только в камуфляже, но и без него. Как мы и предполагали, данный BMW не был спортивной моделью, так как автомобиль М-серии мы видим сегодня.
Выхлопные трубы BMW X5M F95 являются сдвоенными, как на кроссовере М-серии в предыдущих кузовах. Только в новом Х5 трубы находятся по краям кузова, а раньше они располагались ближе к центру нижнего диффузора Звук выхлопа 4.4-литрового V8 вызывает положительные эмоции, так как он уже не такой сиплый и «прямой», как на моделях Е70 и F15. Теперь звук напоминает низкочастотные переливы басовитой классики V8 — М60, М62 и S62.
В передней части после снятия камуфляжа, скорей всего, мы увидим большие воздухозаборники и другие отличительные детали, к которым мы уже привыкли и которые характерны для спортивных кроссоверов М-серии.
Сбоку даже камуфляж не может скрыть той самой спорной линии, которая начинается от переднего крыла и переходит вверх на середине задней двери. До сих пор многие весьма негативно высказываются по поводу этого решения в дизайне нового BMW X5.
Automotive Mike, который недавно поймал на Nurburgring спортивный Х2 M35i, поделился новым видео с BMW X5M в главной роли.
Поделиться