Это конец эпохи, так как ALPINA собрала самый последний B7 после десятилетий доработок 7-й серии. Компания из Бухлоэ обратилась в социальные сети, чтобы сообщить о «конце производства иконы» после работы над 7er с конца 1980-х годов, когда вышел оригинальный B11 3.5 на основе 7-й серии второго поколения (E23).
Таким образом, ALPINA также подтверждает то, что мы впервые сообщили во второй половине июля о потенциальной кончине B7 в целом. Действительно, официальное объявление включает следующее заявление:
«С последней доработкой серии BMW G11/12 на поколение G70 эра BMW ALPINA B7 подходит к концу на автомобильном заводе ALPINA. Мы оглядываемся назад на очаровательные автомобили, которые появились в Бухлоэ на базе BMW 7-й серии за все эти годы».
Неясно, вернётся ли когда-нибудь B7, но похоже, что шансы на появление новой модели на базе седьмого поколения очень невелики. Напомним, что ALPINA фактически станет членом BMW Group после того, как текущая сделка вступит в силу в конце 2025 года. Судя по заявлениям высокопоставленных чиновников, модели ALPINA с 2026 года будут ориентированы на роскошь, чтобы преодолеть разрыв между самым роскошным BMW 7-й серии и самым доступным Rolls-Royce.
Недавнее заявление, сделанное вице-президентом BMW, главой Series Luxury Class, Кристианом Чурченталером, ставит будущее B3 под угрозу, поскольку это может обесценить имидж бренда: «Имеет ли смысл для автолюбителя потратить 250 000 или 300 000 евро на ALPINA, а затем увидеть на светофоре B3?»
Поделиться