Обычно мы в курсе того, над чем BMW работает и чего стоит ожидать от баварцев в ближайшие годы, но эти шпионские снимки застали нас врасплох. Интригующий прототип купе заставляет задуматься о том, что задумали в Мюнхене. Первое впечатление — это специализированный электрический спортивный автомобиль, а не i4 Coupe («NA2»), слухи о котором гуляют уже довольно давно.
Несмотря на камуфляж, таинственный тестовый автомобиль явно излучает атмосферу Neue Klasse. Это особенно заметно спереди и сзади. Тонкие фары и необычно высоко расположенные задние фонари — явный признак того, что электромобиль принимает будущий язык дизайна BMW. Однако, в отличие от седана Vision Neue Klasse 2023 года и кроссовера Vision Neue Klasse X 2024 года, у него всего две двери. А для спортивного автомобиля он сидит необычно высоко, демонстрируя большой дорожный просвет.
Высота Cross Turismo
Дизайн, полученный от NK, и отсутствие видимого выхлопа указывают на то, что мы действительно имеем дело с электромобилем. Короткие свесы также предполагают, что этот прототип ездит на специальной платформе для электромобиля. Этот несколько необычный силуэт купе с высокой посадкой напоминает нам странный X-Coupe Криса Бэнгла 2001 года. Профиль интересен и по другим причинам, поскольку мы можем заметить воздухозаборники перед задними колёсами.
Мы не можем утверждать точно, но, похоже, BMW оснастила загадочное купе четырьмя моторами в колёсах, поскольку тормозных суппортов не видно. Это имело бы смысл, учитывая, что BMW i Ventures инвестировала $16,1 млн в DeepDrive в начале прошлого года. Немецкий стартап разработал двухроторный электродвигатель с радиальным потоком, который можно установить и как центральный привод и как привод непосредственно на колесе. DeepDrive работает с восемью OEM-производителями, чтобы вывести технологию на рынок к 2026 году.
Это не похоже на сумасшедший концепт, который BMW никогда не продаст клиентам. У него обычные крышки боковых зеркал и даже дворники. Большие колёса не выглядели бы неуместно на серийной модели. Мы не можем увидеть, что происходит в салоне, но, похоже, там виднеется задняя часть центрального экрана iDrive X. Информационно-развлекательная система следующего поколения будет впервые представлена в моделях Neue Klasse.
Поскольку видимых дверных ручек нет, похоже, что доступ в салон осуществляется нажатием небольшого прямоугольника, установленного у основания центральных стоек. Скорее всего, это сенсорная панель, которая запускает электрическое открывание дверей. Если бы не знакомые огни, честно говоря, у нас были бы проблемы с идентификацией этого странного прототипа как BMW.
В целом, похоже, BMW работает над чем-то новым, напоминающим концепт X-Coupe.
Поделиться