Неисправность | Причина | Способ устранения |
Повышенная температура двигателя, указатель температуры находится в красном диапазоне шкалы | Недостаточно охлаждающей жидкости в контуре | Расширительный бачок или радиатор должен быть заполнен до предписанной отметки. Проверить герметичность системы охлаждения |
Не открывается термостат | Проверить — нагревается ли шланг охлаждающей жидкости у радиатора. Если нет, снять и проверить термостат. Если необходимо — заменить | |
Дефект водяного насоса | Снять и проверить водяной насос | |
Дефект датчика указателя температуры | Проверить датчик | |
Дефект указателя температуры | Отдать указатель в проверку | |
Дефект крышки радиатора | Проверить систему охлаждения, провести испытание крышки под давлением | |
Недостаточное натяжение клинового ремня водяного насоса | Проверить и отрегулировать натяжение клинового ремня | |
Загрязнение ребер радиатора | Снять радиатор и продуть сжатым воздухом со стороны двигателя | |
Внутренние отложения или коррозия в радиаторе | Заменить радиатор | |
Дефект вязкостной муфты вентилятора | Проверить муфту вентилятора: Запустить двигатель на повышенных оборотах. При достижении температуры охлаждающей жидкости 90-95?С должно быть слышно, как повысились обороты вентилятора.Совет от меня: Можно проверить проще (правда сие надо делать вдвоем:) — Запустить двигатель удерживая рукой вентилятор и при достижении 90-95 градусов С его попросту вырвет из руки:), если, конечно же, исправна муфта. И температура сразу должна прийти в норму. |
© 1999 Michael
Shershnev
[add-bookmark]