Для нас давно не является секретом, что все автопроизводители находятся на чётком пути к электрификации всего модельного ряда. Как это не прискорбно, но от этого движению не отстают и отдельные подразделения, выпускающие спортивные версии автомобилей, например, BMW M и Mercedes AMG.
Конечно же, электромобили могут предложить большую мощность и высокие показатели производительности, но пока они не чувствуют себя так же вольготно, как автомобили с бензиновыми двигателями.
Проблема в том, что у AMG есть шанс потерять тот богатый, низкочастотный и злобный звук выхлопной системы еще до того, как автомобили станут гибридными и электрическими.
Причина, по которой AMG и ее конкурентам нужно будет уменьшить громкость звука, связана с введением в Европе новых правил норм шума. Варианты AMG A45 S и AMG CLA 45 S с мощностью 414 лошадей являются первыми AMG, которые попадают под новые правила.
Мы получили показатели новых норм европейских правил, — пояснил руководитель отдела по выпуску компактных автомобилей Mercedes-AMG Бастиан Богеншуц.
Мы можем проектировать отдельные модификации выхлопной системы, но это довольно сложно, так как данная опция для каждого рынка станет очень дорогой.
Но самое интересное, что Mercedes AMG не прекратит восхищать водителя низкими частотами двигателя и прострелами выхлопной системы автомобиля. Просто теперь этот звук будет исходить из динамиков автомобиля.
Подобная тактика усиления звука в салоне уже дано используется а спортивных автомобилях BMW M, но это решение получило немало критики. Теперь Mercedes может избежать той же участи, указывая на регуляторы ЕС.
Ранее мы рассказывали о планах BMW. Совсем скоро все их автомобили планируется сделать электрическими. Под общую гребёнку попадают и спортивных модификации BMW M.
Поделиться