BMW 850i V12 1991 года с МКПП прямо сейчас совсем недорого



BMW 850i V12 1991 года с МКПП прямо сейчас совсем недорого

За 100-летнюю историю BMW было всего два поколения 8-й серии, и ни одно из них не продавалось особенно хорошо. Ни оригинальная 8-я серия поколения E31, ни нынешняя, сильно не блистали в списках продаж. Тем не менее, за последние несколько лет 8er пережил некоторое возрождение, и энтузиасты высоко оценили его внешний вид. Этот конкретный автомобиль, который в настоящее время продается на Cars and Bids (включите VPN),  особенно крут, так как поставляется с 5,0-литровым двигателем V12 и механической коробкой передач.

В 1991 году BMW 850i поставлялся с 5,0-литровым безнаддувным двигателем V12 мощностью 296 лошадиных сил и крутящим моментом 450 Ньютон-метров. Это может показаться не таким уж большим для V12 даже для своего времени, и на самом деле это не так. Было много двигателей меньшего размера, которые давали больше мощности, особенно некоторые американские V8. Тем не менее, 850i в первую очередь не был нацелен на безумную производительность. Вместо этого он был разработан, чтобы быть быстрым, но не умопомрачительным универсальным автомобилем, который мог бы с легкостью пересекать континенты. Так что ему нужен был динамичный, гибкий двигатель, удобный, для водителя, салон и солидная заводская устойчивость, и всё это было у BMW 850i.

Если вы хотели немного развлечься, вы заказывали BMW M850i ​​с механической коробкой передач, которая более ориентирована на водителя и удобна для энтузиастов. Это был один из немногих автомобилей в мире с двигателем V12 и механической коробкой передач и, возможно, единственный автомобиль (подобного типа) с передним расположением двигателя. Это был не совсем Porsche Boxster на извилистых дорогах, но при правильном переключении передач он мог быть довольно забавным, больше, чем многие другие автомобили GT с большим двигателем, продававшиеся в то время. Этот конкретный окрашен в альпийский белый цвет поверх чёрного кожаного салона, пробег на нем всего 110 000 миль. На 18-дюймовых колёсах M Parallel, которые являются одними из самых желанных колёс BMW той эпохи. Хотя колёса не штатные.

Единственными двумя другими модификациями этого конкретного автомобиля являются головное устройство Alpine с Bluetooth и выхлоп Remus. Последнее звучит хорошо, но 5,0-литровый V12 BMW всегда звучал так мягко, что даже с хорошим выхлопом он казался немного скучным. Эта плавность делает его приятным в использовании, но ему не хватает возбуждения от звука выхлопа.

На момент написания этой статьи на аукционе оставалось ещё пять дней, и текущая ставка составляет 17 000 долларов. Поскольку это абсолютно стоковая машина, я не совсем уверен, по какой цене она в конечном итоге уйдёт, но сколько автомобилей с передним расположением двигателя, V12, гранд-туринг вы можете купить сейчас? А у скольких есть классические танкетки 80-х/90-х с выдвижными фарами?

Автор публикации

не в сети 19 часов

golgofa



0
"Глупость - это не отсутствие ума, это такой ум." (с) А.Лебедь

flagРоссия. Город: Москва

Комментарии: 14Публикации: 971Регистрация: 01-06-2015

Поделиться