Замена буквы «i» на «e» в конце названия M760 меняет очень многое. Исчез мускулистый двигатель V12 предыдущего поколения 7-й серии, чтобы освободить место для подключаемого гибридного рядного шестицилиндрового двигателя. Да, количество цилиндров уменьшилось вдвое. Первоначально представленная в апреле, первая модель M Performance с трансмиссией PHEV поступит в производство в ноябре.
В основе электрифицированного 7er, ориентированного на производительность, лежит рядный шестицилиндровый 3,0-литровый двигатель мощностью 380 л.с. при 5200 об/мин и 520 Нм крутящего момента. В сочетании с электродвигателем M760e обеспечивает общую мощность 571 л.с. и 800 Нм. Мощная гибридная установка разгоняет автомобиль от 0 до 100 километров в час за 4,3 секунды. Спринт от 80 до 120 км/ч занимает всего 2,7 секунды, а это означает, что вы получаете высокую производительность при обгонах.
Литий-ионный аккумулятор имеет полезную емкость 18,7 кВтч, что достаточно для максимальной дальности по циклу WLTP до 85 километров. Этого должно быть достаточно для коротких поездок по городу без каких-либо выбросов, если вы не забудете зарядить аккумулятор перед поездкой. BMW установила батарею пятого поколения в пол и отметила, что она имеет на 50% больше полезной энергии, чем батарея предыдущего поколения. Его можно заряжать до 7,4 кВт.
Будучи моделью M Performance, M760e имеет немного более агрессивный внешний вид с недавно разработанными четырьмя выхлопными патрубками. Это не та установка, которая используется в смелом XM 2023 года. Спортивный роскошный седан представлен в шикарном двухцветном исполнении, но вы сможете выбрать обычный монохромный вид.
Дома, в Германии, где возможность заказа откроется 12 октября, BMW M760e 2023 года стоит от 144 000 евро. Поставки клиентам в Германии запланированы на весну следующего года.
Поделиться