Крис Марино из Spokane заказал XM в поистине уникальной ливрее BMW Motorsports. Справедливо будет сказать, что XM стал громоотводом для автомобильных журналистов, и на то были веские причины. Его суровый, угловатый и несколько резкий дизайн вызвал противоречивые отзывы как среди клиентов, так и среди критиков. С его массивными, подсвеченными решётками и странным дизайном задней части, в котором отсутствует круглая эмблема на своём обычном месте, XM выделяется как один из самых спорных SAV, когда-либо созданных BMW.
Он развивает мощность до 738 л. с. и крутящий момент в 1 000 Ньютон-метров, что соответствует производительности трансмиссии G90 M5. Несмотря на свои огромные размеры, XM разгоняется до 100 километров в час всего за 3,4 секунды. Поляризующий? Уникальный? Резкий? Странный? Можно дать ему все прилагательные, которые придут на ум, но про мощность лучше промолчать — он обескураживающе быстрый.
«Это настоящий винтажный гоночный вид e36 M3. Мне всегда нравился гоночный дизайн с клетчатым флагом e30 и e36, и я чувствовал, что этот XM мог бы действительно выделяться в такой окраске»
«Я хотел флагманский автомобиль для магазина. Что-то, что рекламировало бы нашу фирму, но также отдавало дань уважения наследию BMW в гонках», сказал Марино.
Эту эволюцию дизайна можно было бы реализовать более экономически эффективно на X1 или X3. Однако Марино стремился сделать что-то уникальное и привлёк Custom Graphics & Sign Designs из Флориды, чтобы воплотить своё видение в жизнь. Сотрудничая с ними, он создал обёртку, которая была специально разработана, напечатана и подогнана на BMW XM — процесс, на завершение которого ушли недели.
Поделиться