Босс по дизайну BMW говорит, что создание кузова «под заказ» возможно



Босс по дизайну BMW говорит, что создание кузова «под заказ» возможно

Нам было любопытно узнать, сможет ли основной бренд BMW последовать примеру Rolls-Royce, разработав свои собственные модели на заказ, выпущенные в крайне ограниченном количестве. В конце концов, концепции Hommage, такие как 3.0 CSL, выпущенные несколько лет назад, уже намекали на такую ​​возможность.

С этой целью мы спросили босса дизайна BMW Адриана ван Хойдонка, намерен ли немецкий люксовый бренд представить эксклюзивные модели, которые будут позиционироваться отдельно от линеек «Series» и «X»:

Да, я считаю, что бренд выдержит это. Я хотел бы, чтобы это произошло. Нужно будет найти время и ресурсы, чтобы сделать это разумно. BMW довольно крупная организация. И хотя отдел дизайна и так очень сильно нагружен, тем не менее могут появиться некоторые окна, которые открываются для этого.

Читая между строк, кажется вполне вероятным, что BMW рано или поздно выберет путь «заказного» кузовостроения, это только вопрос времени, чтобы занять эту нишу.

И хотя Адриан ван Хойдонк воздержался от каких-либо подробностей, широко распространено мнение, что современный 3.0 CSL проложит путь для усилий BMW по созданию индивидуальных кузовов. Ожидается первое появление такого автомобиля до конца 2022 года, чтобы отпраздновать 50-летие M в качестве ультра-ограниченного спортивного купе M4 на базе CSL. Его кузов в ретро-стиле будет вдохновлен представленным здесь концептом 3.0 CSL Hommage 2015 года.

Если верить последним сообщениям, у него будет 600 л.с. или на 50 л.с. больше, чем у Coupe Sport Lightweight, который сам по себе имеет преимущество в 40 л.с. по сравнению с M4 Competition. Еще одним значительным изменением станет переход с автоматической коробки передач CSL на механическую, которая также будет передавать мощность исключительно на задние колеса. Он вполне может войти в историю как один из последних BMW, который продавался только с механической коробкой передач и/или с задним приводом.

Само собой разумеется, что это будет недешево. Мы слышали, что автомобиль будет стоить примерно 750 000 евро, что легко сделает его самым дорогим новым автомобилем компании за всю историю. Он также будет одним из самых редких: запланировано всего 50 единиц. Это не будет преемник M1, но, возможно, следующая лучшая вещь. Энтузиасты, безусловно, предпочтут его XM, хотя подключаемый гибридный внедорожник рекламируется как первый специализированный автомобиль M после купе со средним расположением двигателя.

Автор публикации

не в сети 19 часов

golgofa



0
"Глупость - это не отсутствие ума, это такой ум." (с) А.Лебедь

flagРоссия. Город: Москва

Комментарии: 14Публикации: 424Регистрация: 01-06-2015

Поделиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *