bmw i wingsuite

Энтузиасты и BMW разработали первый костюм-самолёт



Энтузиасты и BMW разработали первый костюм-самолёт

На этой неделе BMW начала свое второе мероприятие #NextGen — серия премьер, посвященных новым технологиям или концепциям будущего. На этот раз был представлен первый в мире электрический костюм-самолёт.

Все началось в Зальцбурге в 2017 году, когда идея такого устройства пришла в голову Петеру Зальцманну – это австрийский экстремал, в интересы которого входит восхождение  на самую высокую вершину и прыжок в подобном костюме вниз.  

По его словам, эта идея пришла ему в голову при разработке очередного костюма для парашютного спорта и бейсджампинга:

Однажды вечером после целого дня испытаний в непринужденной атмосфере мы набросали множество идей об улучшении существующих показателей. Одной из идей стало внедрение вспомогательного двигателя. Я просто не мог отказаться от этой мысли, которая требовала добавления  пропеллера, заключенного в кольцевой или трубчатый корпус.

Речь не шла об установке обычного двигателя. Очень серьёзно в области электрификации мне помогли ВMW i. Моя мечта свершилась. — добавил Зальцманн.

Инновационный приводной модуль и совершенно новый механизм были разработаны в сотрудничестве BMW i, Designworks и Salzmann. В результате получился уникальный, чрезвычайно мощный, компактный и легкий привод с накопителем энергии Electrified Wingsuit от BMW i.

Летательный аппарат состоит из двух карбоновых пропеллеров, так называемых рабочих колес, каждый из которых обеспечивает выходную мощность 7,5 кВт и скорость около 25000 об/мин. С данными показателями время полёта составит примерно 5 минут.

Целью тестирования системы электропривода является изучение  характеристик устройства для улучшения показателей полета. После активации, поясняет Зальцманн, пилот испытывает немедленное ускорение, которое позволяет ему достичь скорости более 300 км/ч. Перед тем как отправиться в дикую природу, весь костюм прошел испытания в Центре аэродинамических испытаний BMW Group в Мюнхене. 

Сразу после тестового прыжка с высоты 3000 метров трое испытателей стартовали в сторону горного массива. С помощью электрического привода Зальцманн разгонялся быстрее своих коллег и смог перелететь вершину.

Он пролетел еще один поворот и встретился с двумя другими пилотами, которые летели вокруг этой горы. После этого пилоты раскрыли свои парашюты и приземлились в согласованном пункте назначения. 

Автор публикации

не в сети 1 год

Denisson



0
flagРоссия. Город: Москва

Комментарии: 12Публикации: 702Регистрация: 02-06-2015

Поделиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *