На этой неделе BMW начала свое второе мероприятие #NextGen — серия премьер, посвященных новым технологиям или концепциям будущего. На этот раз был представлен первый в мире электрический костюм-самолёт.
Все началось в Зальцбурге в 2017 году, когда идея такого устройства пришла в голову Петеру Зальцманну – это австрийский экстремал, в интересы которого входит восхождение на самую высокую вершину и прыжок в подобном костюме вниз.
По его словам, эта идея пришла ему в голову при разработке очередного костюма для парашютного спорта и бейсджампинга:
Однажды вечером после целого дня испытаний в непринужденной атмосфере мы набросали множество идей об улучшении существующих показателей. Одной из идей стало внедрение вспомогательного двигателя. Я просто не мог отказаться от этой мысли, которая требовала добавления пропеллера, заключенного в кольцевой или трубчатый корпус.
Речь не шла об установке обычного двигателя. Очень серьёзно в области электрификации мне помогли ВMW i. Моя мечта свершилась. — добавил Зальцманн.
Инновационный приводной модуль и совершенно новый механизм были разработаны в сотрудничестве BMW i, Designworks и Salzmann. В результате получился уникальный, чрезвычайно мощный, компактный и легкий привод с накопителем энергии Electrified Wingsuit от BMW i.
Летательный аппарат состоит из двух карбоновых пропеллеров, так называемых рабочих колес, каждый из которых обеспечивает выходную мощность 7,5 кВт и скорость около 25000 об/мин. С данными показателями время полёта составит примерно 5 минут.
Целью тестирования системы электропривода является изучение характеристик устройства для улучшения показателей полета. После активации, поясняет Зальцманн, пилот испытывает немедленное ускорение, которое позволяет ему достичь скорости более 300 км/ч. Перед тем как отправиться в дикую природу, весь костюм прошел испытания в Центре аэродинамических испытаний BMW Group в Мюнхене.
Сразу после тестового прыжка с высоты 3000 метров трое испытателей стартовали в сторону горного массива. С помощью электрического привода Зальцманн разгонялся быстрее своих коллег и смог перелететь вершину.
Он пролетел еще один поворот и встретился с двумя другими пилотами, которые летели вокруг этой горы. После этого пилоты раскрыли свои парашюты и приземлились в согласованном пункте назначения.
Поделиться