В 2022 году BMW Group продала в Азии почти столько же автомобилей, сколько и в Европе, и это даже без учета Китая. Разница между двумя континентами сократилась до немногим более 100 000 автомобилей, что свидетельствует о том, насколько важной стала Азия для автомобильного конгломерата в последние десятилетия. Имея это ввиду, неудивительно, что BMW устроила настоящее шоу на Токийском автосалоне 2023 года в Японии.
За решёткой радиатора невероятных размеров скрывалось несколько моделей M, некоторые из которых предназначались для дорог, а другие — только для кольцевых гонок. Одним из самых привлекательных автомобилей был этот M3 Competition, напичканный деталями M Performance в эффектной двухцветной ливрее. Мы видели эту сборку раньше, в комплекте с установленными по центру четырьмя выхлопными патрубками, добавляющими спорный внешний вид суперседану.
BMW M3 делил центр внимания с BMW M4 Coupe того же поколения, оснащённым выхлопом Akrapovic, колёсами BBS и шинами Yokohama. Мы также можем заметить M240i (с iDrive 8) и другой M4, оба оснащены ассортиментом запчастей M Performance. У некоторых была эмблема 50-летия M, но у других, таких как гоночный автомобиль M4 GT3, её не было.
Сильное присутствие BMW на Токийском автосалоне доказывает, что автомобильные шоу не полностью потеряли популярность, поскольку они остаются актуальными в 2023 году. TAS больше похож на шоу тюнинга, отсюда и сильно модифицированные автомобили, как Essen в Европе и SEMA в Соединенных Штатах. Баварский бренд, вероятно, планирует обширную линейку для предстоящих автосалонов в этом году, и мы особенно ждём, что будет организовано дома – IAA в Мюнхене в сентябре.
Поделиться