Появление очередного поколения, представители которого становятся потенциальными покупателями и ценителями марки, побудило BMW обновить свою индивидуальность. Последняя работа над основным логотипом происходила в 1997 году.
Йенс Тимер, старший вице-президент BMW Customer Brand, поведал о некоторых серьёзных изменениях в идентификации баварского бренда. Культовый логотип BMW приобретает свежий дизайн. По словам Тимера, BMW необходимо адаптироваться к новой клиентской базе. Речь идет о молодом поколении покупателей.
Новый логотип BMW сохраняет ту же форму, но его дизайн получает обновлённые детали. Середина по-прежнему имеет синий и белый цвета, а шрифт отныне оформлен по-другому.
Внешнее кольцо эмблемы теперь имеет плоский дизайн белого цвета. Внутри логотипа больше не существует непрозрачной основы — сквозь эмблему мы наблюдаем фрагмент кузова автомобиля.
Более детально данное решение можно рассмотреть на новейшем электрокаре BMW Concept i4, который был представлен два дня назад.
Компания BMW хочет, чтобы с подобными визуальными изменениями ее воспринимали еще более открыто и доступно. Также обновление знаменует собой начало электрической революции, которую начал BMW i3 и продолжил BMW Concept i4.
Электрический i-суббренд двигается по тому же пути, обновляя внешний вид логотипа, который станет частью будущего семейства электрических и гибридных моделей.
Подразделение спортивных автомобилей BMW M также получает новый логотип. Значок ///M теперь имеет плоский и строгий 2D-стиль.
Пока мы не располагаем информацией о дальнейшей судьбе обновлённых лого. Будут ли они применяться на других моделях? Покажет время.
На нашем сайте вы сможете найти историю марки и логотипа BMW, который имеет весьма интересный путь.
Поделиться