Mercedes-AMG EQE готов конкурировать с BMW iX M60



Mercedes-AMG EQE готов конкурировать с BMW iX M60

Немецкие автопроизводители любят обгонять друг друга. Одна марка выпускает автомобиль мощностью 600 лошадиных сил, другая делает машину с большей мощностью. И эта тенденция не изменится с электрификацией. BMW iX M60 дебютировал с мощностью 610 лошадиных сил, а теперь вышел новый внедорожник Mercedes-AMG EQE с мощностью 677 лошадиных сил. 

Различия в производительности между двумя автомобилями на самом деле довольно интересны. Большинство электромобилей не всегда достигают своих пиковых показателей мощности. Вместо этого пиковая мощность обычно передаётся на управление запуском, чтобы не тратить напрасно заряд батареи. В обычных условиях BMW iX M60 развивает не 610 лошадиных сил, а 532 лошадиные силы. Его нормальный показатель крутящего момента также составляет 1015 Нм. Цифра 610 лошадиных сил появляется в спортивном режиме, когда используется режим boost. В это же время крутящий момент увеличивается до 1100 Нм. С другой стороны, внедорожник AMG EQE может выдавать 677 лошадиных сил во время быстрого рывка, но его нормальная выходная мощность составляет 617 лошадиных сил. Крутящий момент, в отличие от BMW, составляет 950 Нм в обычном режиме и 1000 Нм в максимальном.

Что касается производительности, BMW заявляет о 3,6 секунды до 100 километров в час для iX M60, в то время как Mercedes заявляет о 3,4 секунды. Это только заявленные цифры, и обе машины, вероятно, быстрее, чем их официальное время, поэтому будет интересно посмотреть, кто из них быстрее в реальном мире.

С точки зрения внешности, ни одна из машин не выглядит особенно привлекательной. BMW iX похожа на бобра на стероидах в условиях ядерной радиации, в то время как EQE AMG выглядит как разбухшие желейные бобы, разъеденные водой. И всё-таки Mercedes-AMG EQE — наименее агрессивно выглядящий автомобиль, который больше напоминает скучный традиционный внедорожник. Интерьер iX, за исключением приборной панели, великолепен, но и AMG тоже не отстаёт в этом плане. EQE выглядит немного более нормально, в то время как салон iX больше похож на высококлассный i3, поэтому они подходят разным людям.

BMW iX M60 — это превосходный роскошный внедорожник с электроприводом. Он плавный, удобный, тихий, изысканный и на удивление приятный в управлении. Это также шокирующе быстро. Я могу только представить, что AMG EQE будет таким же, и будет интересно посмотреть, какой из них лучше. Нам просто нужно подождать, пока AMG EQE не выйдет в свет.

Автор публикации

не в сети 15 часов

golgofa



0
"Глупость - это не отсутствие ума, это такой ум." (с) А.Лебедь

flagРоссия. Город: Москва

Комментарии: 14Публикации: 968Регистрация: 01-06-2015

Поделиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *