Ребята из BMW Designworks уже работали ранее над интересными проектами. В прошлом команда Designworks также сотрудничала с несколькими другими брендами, чтобы создать несколько уникальных проектов за пределами автомобильной сферы. Последний проект сотрудничества объединяет автомобильные ноу-хау BMW Designworks с авантюрным духом путешествий.
Сотрудничество между двумя брендами, получившее название FUTURELIGHT Camper в честь стойкого к плохим атмосферным условиям материала FUTURELIGHT, дебютировало в Лас-Вегасе на выставке CES 2019 года.
Мы объединили осязаемый мир с цифровым, чтобы из проектов создать и продемонстрировать готовый материал, обеспечив четкое представление целостности бренда. Благодаря нашему опыту работы, мы можем предоставить потребителю уникальную информацию о самом материале и его практических способностях. — сказала Лаура Робин, директор Designworks.
Фактически, Camper был вдохновлен концепцией BMW GINA — это был автомобиль с тканевой «кожей» вместо жёстких панелей кузова. Концепт мог изменять свою форму с помощью различных регулировок ткани.
Технология Nanospinning, используемая для создания материала FUTURELIGHT, обеспечивает мембранам ткани впечатляющую воздухопроницаемость. В материале создаются микроскопические отверстия, которые позволяют свободно циркулировать воздуху, позволяя самому материалу оставаться при этом полностью водонепроницаемым. В будущем компания North Face планирует использовать эту ткань для создания одежды.
Поделиться
Разработка для интерьера Toyota ProTect* необходима для защиты тканевых элементов салона, таких как текстильная обивка автомобиля и коврового покрытия. Она гипоаллергенна и создает невидимое покрытие, которое позволяет с легкостью смахивать жидкости, грязь и пыль, не оставляя пятен.