Неисправность | Причина | Способ устранения |
После включения зажигания контрольная лампа не загорается | Дефект выключателядавления масла | Включить зажигание, отсоединить провод от выключателя давления масла и приложить к массе. Если при этом контрольная лампа загорается — заменить выключатель |
Обрыв питания выключателя, коррозия контактов | Проверить проводку и контакты | |
Перегорела контрольная лампа | Заменить контрольную лампу | |
После запуска двигателя контрольная лампа не гаснет | Слишком велика температура масла | Безусловно, если контрольная лампа гаснет при даче газа |
Контрольная лампа не гаснет после дачи газа или загорается во время движения | Мало давление масла | Проверить уровень масла и, если необходимо, долить. Проверить давление масла по инструкции |
Провод к выключателю давления масла замыкает на массу | Снять провод с выключателя и, заизолировав, отложить (не класть на массу), включить зажигание. Если контрольная лампа загорается, проверить проводку | |
Дефект выключателя давления масла | Заменить выключатель | |
Пониженное давление масла во всем диапазоне оборотов двигателя | Слишком мало масла в двигателе | Долить масло в двигатель |
Загрязнена сетка в маслозаборнике, сломана маслозаборная трубка | Снять масляный картер, прочистить сетку, если необходимо, заменить трубку | |
Изношен масляный насос | Снять, проверить и, если необходимо, заменить масляный насос | |
Пониженное давление масла в нижнем диапазоне оборотов двигателя | Из-за загрязнения заклинило клапан-регулятор давления в открытом состоянии | Снять и проверить клапан |
Повышенное давление масла при оборотах свыше 2000 об/мин | Клапан регулятора давления не открывается из-за загрязнения | Снять и проверить клапан |
© 1999 Michael
Shershnev
[add-bookmark]