Манхарт снова в деле. После сосредоточения внимания на M2 Competition , X5 M и M8 в последние месяцы немецкий тюнер теперь обращает свое внимание на автомобиль без M. У них есть послепродажный комплект для 330i, показанный здесь в облике M Sport с черно-золотой окраской. Спортивный седан имеет ряд обновлений M Performance, которые дополняются собственными фирменными деталями компании.
На G20 3 Series установлены 20-дюймовые колеса Concave One от Manhart , также добавили насадки на выхлопные трубы из углеродного волокна. Наклейки 1980-х годов являются фирменной чертой дизайна, и они сочетаются с золотыми тормозными суппортами, скрывающимися за полностью черными сплавами. Мы легко можем видеть, что 330i стал ниже благодаря занижающим пружинам подвески H&R.
Поскольку проект находится в зачаточном состоянии, Manhart еще предстоит раскрыть, какие изменения он внес в двигатель. В стандартной комплектации четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 258 л.с. и 400 Нм. BMW продает 330i как с задним, так и с полным приводом. Заднеприводной модели требуется 5,9 секунды для разгона до 100 км/ч, тогда как вариант с полным приводом на 0,3 секунды быстрее. Оба ограничены электроникой на скорости 250 км/ч.
Проект MH3 330i послужит более доступной альтернативой MH3 600 на базе M3 Competition. По сути, это четырехдверный суперкар мощностью 600 л.с., который разгоняется до 250 км/ч менее чем за 17 секунд. Manhart G80 развивает колоссальные 780 Нм и разгоняется до 200 км/ч менее чем за 10,5 с.
Поделиться