Конец слухам: BMW i5M в поколении G60 5 Series не будет



Конец слухам: BMW i5M в поколении G60 5 Series не будет

Недавний отчет Car and Driver поднял интересную тему: первый в истории электрический спортивный седан BMW i5M. Издание сообщает, что их собственные источники упомянули, что i5M появится в 2026 году с четырьмя двигателями и мощностью 1136 лошадиных сил. В отчёте даже упоминается кодовое имя «Катарина». Согласно нашим собственным источникам, BMW не собирается внедрять i5M в следующее поколение G60 5 Series, которое должно выйти в этом году. Новая 5-я серия продолжит ту же инженерную философию, что и семейство i4 и i7. Это означает, что будет только одна электрическая модель M Performance — i5 M60.

Neue Klasse представит первый электромобиль Full M

На самом деле, согласно тем же источникам, первый полностью электрический автомобиль с дизайном M не появится до тех пор, пока на дорогах не появится семейство автомобилей на новой платформе Neue Klasse. И тогда мы, вероятно, увидим и первый в истории BMW i5M. Кроме того, мы ожидаем сначала увидеть модель Neue Klasse M в форме M3 или iX3M. Но уж точно не i5M в первую очередь. Следующее поколение G60 BMW 5 Series будет представлено этой весной и будет использовать проверенную и проверенную гибкую архитектуру CLAR. В то время как основное внимание нынешнего BMW CLAR уделяется двигателям внутреннего сгорания, а интеграция электрифицированных приводов является скорее частным случаем, чем нормой, этот приоритет должен измениться с 2025 года. Основное внимание в разработке будет смещено на электрические трансмиссии.

Так что, если вы ищете электрический седан M-lite, то BMW i5 M60 может быть вашим единственным выбором на какое-то время. Ходят слухи, что BMW i5 M60 xDrive 2024 года будет передавать почти 600 лошадиных сил на все четыре колеса. Уровень крутящего момента должен быть таким же, если не лучше, чем у iX M60 — 1100 Ньютон-метров крутящего момента. Но, конечно же, i5 будет весить значительно меньше массивного кроссовера iX. Кроме того, благодаря более низкому центру тяжести BMW i5 M60 будет обеспечивать такую ​​же динамику вождения, как и уже пользующийся спросом i4 M50.

Естественно, электрифицированный BMW M5 будет частью поколения G60 5 Series. Впервые трансмиссия M5 будет включать  4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом S68 с гибридным электродвигателем между двигателем и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF. Запас электрического хода, вероятно, будет довольно низким — около 50 километров, но выходная мощность должна быть достаточной — 715 лошадиных сил.

Автор публикации

не в сети 6 часов

golgofa



0
"Глупость - это не отсутствие ума, это такой ум." (с) А.Лебедь

flagРоссия. Город: Москва

Комментарии: 14Публикации: 993Регистрация: 01-06-2015

Поделиться