Недавний отчет Car and Driver поднял интересную тему: первый в истории электрический спортивный седан BMW i5M. Издание сообщает, что их собственные источники упомянули, что i5M появится в 2026 году с четырьмя двигателями и мощностью 1136 лошадиных сил. В отчёте даже упоминается кодовое имя «Катарина». Согласно нашим собственным источникам, BMW не собирается внедрять i5M в следующее поколение G60 5 Series, которое должно выйти в этом году. Новая 5-я серия продолжит ту же инженерную философию, что и семейство i4 и i7. Это означает, что будет только одна электрическая модель M Performance — i5 M60.
Neue Klasse представит первый электромобиль Full M
На самом деле, согласно тем же источникам, первый полностью электрический автомобиль с дизайном M не появится до тех пор, пока на дорогах не появится семейство автомобилей на новой платформе Neue Klasse. И тогда мы, вероятно, увидим и первый в истории BMW i5M. Кроме того, мы ожидаем сначала увидеть модель Neue Klasse M в форме M3 или iX3M. Но уж точно не i5M в первую очередь. Следующее поколение G60 BMW 5 Series будет представлено этой весной и будет использовать проверенную и проверенную гибкую архитектуру CLAR. В то время как основное внимание нынешнего BMW CLAR уделяется двигателям внутреннего сгорания, а интеграция электрифицированных приводов является скорее частным случаем, чем нормой, этот приоритет должен измениться с 2025 года. Основное внимание в разработке будет смещено на электрические трансмиссии.

Так что, если вы ищете электрический седан M-lite, то BMW i5 M60 может быть вашим единственным выбором на какое-то время. Ходят слухи, что BMW i5 M60 xDrive 2024 года будет передавать почти 600 лошадиных сил на все четыре колеса. Уровень крутящего момента должен быть таким же, если не лучше, чем у iX M60 — 1100 Ньютон-метров крутящего момента. Но, конечно же, i5 будет весить значительно меньше массивного кроссовера iX. Кроме того, благодаря более низкому центру тяжести BMW i5 M60 будет обеспечивать такую же динамику вождения, как и уже пользующийся спросом i4 M50.
Естественно, электрифицированный BMW M5 будет частью поколения G60 5 Series. Впервые трансмиссия M5 будет включать 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом S68 с гибридным электродвигателем между двигателем и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Запас электрического хода, вероятно, будет довольно низким — около 50 километров, но выходная мощность должна быть достаточной — 715 лошадиных сил.
Поделиться