Хотя BMW придала суперседанам M3 и M5 горячую доработку CS, она воздержалась от того, чтобы вывести M8 Gran Coupe за пределы уровня конкуренции. G-Power решает эту проблему, представляя хардкорную версию со сложным названием: G8M Hurricane RR.
Ушли в прошлое OEM-колёса, поскольку им пришлось уступить место специальному 21-дюймовому комплекту, обутому в шины 285/30 ZR21 спереди и 295/30 ZR21 сзади. Новые диски выполнены в цвете Jet Black с алмазной огранкой, а передние колёса получили полированную поверхность по краям и на внешних участках спиц. В то время как автомобили G-Power Hurricane RR обычно имеют привлекательные оранжевые акценты, здесь это не так.
Высокопроизводительный большой седан окрашен в тёмно-фиолетовый цвет с вентилируемым капотом из углеродного волокна.
Настоящее волшебство скрывается под лёгким капотом, где 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом был полностью перебран, чтобы обеспечить гораздо большую мощность. Действительно, теперь S63 развивает колоссальные 900 л.с. и 1050 Нм крутящего момента. Хотя цифры ускорения еще не предоставлены, он, безусловно, намного быстрее, чем стандартный M8 Competition Gran Coupe, и его спринт от 0 до 100 км/ч за 3,2 секунды. Мы знаем, что максимальная скорость по-прежнему ограничена электроникой, но ограничитель был поднят до 330 км/ч.
Чтобы извлечь дополнительные 280 л.с. из восьмицилиндрового двигателя, G-Power установила кованые поршни и шатуны, а также два охладителя наддувочного воздуха. Оригинальные турбокомпрессоры теперь имеют более крупные корпуса, а также компрессоры и турбинные колёса, изготовленные на заказ. Кроме того, на G8M Hurricane RR был установлен выхлоп с четырьмя большими карбоновыми насадками.
Если 900 л.с. для вас слишком много, G-Power также предлагает более лёгкие версии с выходной мощностью от 700 до 840 л.с.
Поделиться