МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА: BMW X7 Facelift — раздельные фары и новый двигатель



МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА: BMW X7 Facelift — раздельные фары и новый двигатель

С момента запуска BMW X7 его внешний вид постоянно подвергался критике за то, что он слишком большой и имеет огромные решетки радиатора. Чтобы быть справедливым к BMW, сложно построить гигантский трехрядный внедорожник и придать ему «тонкие» линии. Тем не менее, будучи первым Bimmer, который щеголял ныне печально известными большими решетками радиатора, BMW X7 всегда носил стиль Scarlet «KG». Однако с этим новым обновлением LCI он не только получает некоторые новые конструктивные особенности, улучшающие его внешний вид, но также некоторые технические и эксплуатационные улучшения, которые делают более привлекательным и без того превосходный роскошный автомобиль.

Несмотря на то, что BMW X7 является полной противоположностью тому, чем всегда должен был быть BMW — «совершенной машиной для вождения», — это отличный автомобиль для вождения с огромным внутренним пространством и настоящими, хорошо продуманными функциями внедорожника. Теперь его новый LCI исправит некоторые проблемы внешнего дизайна, а также добавит новый двигатель и новую технологию кабины. Базовая рекомендованная розничная цена для BMW X7 xDrive40i 2023 года составляет 77 850 долларов США; X7 M60i — 103 100 долларов. Запуск в США начнется в третьем квартале 2022 года.

Раздельные фары — большая новость. Как и его будущие родственники 7-й серии и XM, BMW X7 LCI получит новый дизайн раздельных фар, который полностью отличается от любого другого дизайна фар в истории бренда. Это смелое новое направление в дизайне автомобиля, которое уже вызвало неоднозначную реакцию.

Фары теперь разделены на две половины, верхнюю и нижнюю. Верхняя половина имеет современную, более тонкую версию фирменного дизайна фар BMW с двойным ореолом, предлагая два тонких перевернутых светодиода хоккейной клюшки. Они действуют как дневные ходовые огни, а также как указатели поворота, оставляя нижнюю половину для управления основным и дальним светом. Нижняя половина намного больше из-за размещения основных элементов освещения и переходит в вертикальные воздухозаборники в переднем бампере. Он также слегка тонирован, чтобы создать впечатление, что основные фары прячутся на заднем плане до тех пор, пока они не понадобятся. В выключенном состоянии их не видно.

Решетка по-прежнему остается большой старой решеткой радиатора X7, но теперь она выглядит более пропорциональной, поскольку разделенные фары добавляют визуальной вертикальности. Фары X7 до LCI были слишком узкими, что подчеркивало размер решетки радиатора, усугубляя ее дизайн. Однако теперь все выглядит более целостно. Кроме того, X7 Facelift получает дополнительную решетку радиатора с подсветкой, как и X6 и грядущая 7-я серия. Освещение активируется при открытии одной из дверей, и его можно включить или выключить через систему iDrive.

Сзади задние фонари BMW X7 LCI почти идентичны задним фонарям до LCI, за исключением того, что они имеют немного большую глубину и более темный цвет.

Изменения опций включают 23-дюймовые колеса и несколько новых цветов окраски кузова, в том числе Sparkling Copper Metallic. Верхняя часть линейки X7 M60i также получает несколько новых оттенков, в том числе M Marina Bay Blue, Ametrine Metallic и Frozen Pure Grey Metallic. Конечно, также доступно множество новых индивидуальных цветов, включая Daytona Violet и Ruby Red. BMW X7 M60i также получит дополнительную эмблему «BMW M 50 Years» на капоте, задней двери и колпаках.

Внутри BMW X7 LCI в основном такой же, как и раньше, за исключением нескольких небольших, но значимых обновлений. Это не так уж и плохо, так как в салоне X7 всегда было приятно проводить время. Однако теперь он получил некоторые новые технологии и пару интересных функций, которые сохранят его актуальность в 2022 году. Главное обновление, которое вы обратите внимание на массивный новый экран iDrive 8, позаимствованный прямо у BMW iX. Мало того, что это тот же экран, но он реализован так же, с плавающим дизайном, поэтому теперь он нависает над обширной деревянной отделкой на приборной панели.

Более тонкие обновления включают световую полосу на приборной панели со стороны пассажира с надписью «X7» и переключатель передач в стиле iX, который заменяет старый рычаг переключения передач. Отсутствие выступающего рычага переключения передач придает центральной консоли более открытый вид, что добавляет воздушности и без того воздушному салону.

Первый полностью новый двигатель BMW V8 также впервые появится на этом новом X7. Внутри компании он известен как двигатель «S68» и будет настоящим двигателем M Division V8, который также будет использоваться в некоторых автомобилях M Performance, таких как X7 M60i.

Как и его предшественник, S68 это 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и получит ряд технологий для автоспорта, таких как выпускной коллектор с поперечным расположением цилиндров, симметричные турбокомпрессоры, внешнее охлаждение моторного масла с совершенно новым масляным насосом, усиленный коленчатый вал и облегченный масляный поддон.

Что еще более важно, он также получает 48-вольтовую технологию мягкого гибрида с дополнительной мощностью от электродвигателя. BMW утверждает, что 48-вольтовый мягкий гибридный двигатель развивает мощность 12 лошадиных сил и крутящий момент до 200 Нм. Также говорят, что это помогает сгладить технологию автоматического запуска / остановки.

Суммарная мощность системы для BMW X7 M60i составляет 530 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента. По данным BMW, M60i разгоняется до 100 км/ч за 4,7 секунды.

Однако двигатель S68 не будет единственным новым двигателем. Обновленный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель B58 с турбонаддувом будет использоваться в BMW X7 xDrive40i, который также получит 48-вольтовую технологию. Впечатляет тот факт, что мягкая гибридная установка в модели 40i может фактически управлять автомобилем на электричестве только на очень низких скоростях. BMW не говорит, какие скорости, но не ожидайте ничего быстрее скорости парковки. X7 xDrive40i с двигателем B58 будет развивать мощность 380 лошадиных сил и крутящий момент 383 фунт-фут (520 Нм), но его можно увеличить до 540 Нм крутящего момента с некоторой временной помощью гибридного двигателя. BMW утверждает, что время разгона 0-60 км/час составляет 5,8 секунды.

Помимо B58, в BMW X7 xDrive40d появится еще одна рядная шестерка с турбонаддувом объемом 3,0 л, на этот раз дизельная. Шестицилиндровый дизель также получит 48-вольтовую технологию мягкого гибрида, а также новые стальные поршни (заменяющие старые алюминиевые), которые обеспечивают более высокое давление сгорания, и новую систему прямого впрыска Common-Rail с форсунками с электромагнитным клапаном. Мощность составляет до 340 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. С добавленным гибридным наддувом крутящий момент временно подскакивает до 531 фунт-фут (720 Нм). BMW утверждает, что время 0-60 составляет 6,1 секунды.

Все модели BMW X7 работают в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом xDrive, что на данный момент само собой разумеется.

Автор публикации

не в сети 8 часов

golgofa



0
"Глупость - это не отсутствие ума, это такой ум." (с) А.Лебедь

flagРоссия. Город: Москва

Комментарии: 14Публикации: 489Регистрация: 01-06-2015

Поделиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *