Последнее время BMW получает немало критики по поводу его электрических концептов и разработок в сфере электрификации автомобилей. Для многих разработки баварцев выглядят весьма скудно, особенно по сравнению с работами конкурентов. Конечно же, BMW не собираются останавливаться и прилагают к данному вопросу всё больше усилий и средств. На прошлой неделе стало известно, что из Audi в BMW переходит ведущий специалист по разработке системы автономного вождения — первым автомобилем с такой системой у станет BMW Vision iNEXT.
В настоящее время BMW работает над новой платформой, которая будет использоваться для всех электромобилей и автомобилей с гибридной трансмиссией и двигателем внутреннего сгорания. Подразумевается, что это будет удобная модульная система, которая сможет использоваться на любой модели.
Например, на электромобиле с приводом на задние колёса подобная трансмиссия легко расположится в задней части кузова у задней оси. А вот агрегаты гибридной модели можно установить в передней части рядом с двигателем внутреннего сгорания — именно такое расположение сейчас практикуется у многих автопроизводителей.
Также новая платформа BMW подразумевает расширение места для размещения аккумуляторных батарей, мощность которых будет увеличиваться и достигать тех значений, когда дальность хода на одной зарядке составит 1000 километров. К этому времени прогнозируется внедрение автономных систем четвёртого и пятого уровня.
Идея иметь свою собственную модульную платформу является приоритетной и перспективной для BMW, так как электромобили и гибридные автомобили с каждым днём получают всё больше почитателей и единомышленников.
Поделиться