Поступив в серийное производство в начале года, 5-я серия Li готова к выпуску. По словам BMW, удлинённый седан под кодовым названием G68 был разработан в Народной Республике, чтобы лучше удовлетворить местные вкусы. Тем не менее, есть лишь незначительные различия по сравнению с доступной во всём мире моделью G60.
Помимо более длинных дверей, позволяющих использовать расширенную колёсную базу, и блестящих золотых акцентов, у 5-й серии Li есть цифра «5», подсвеченная белым цветом на изгибе Хофмейстера. BMW также будет продавать автомобиль в Китае как полностью электрический i5, и в этом случае логотип будет иметь синий свет, который будет пульсировать во время зарядки аккумулятора. Восьмое поколение 5-й серии уже и так является довольно большим автомобилем, но Li делает его ещё больше: длина 5175 миллиметров и внушительная колёсная база 3105 мм.
В Китае нет дизельных или подключаемых гибридных силовых агрегатов, в поднебесной BMW продаёт более длинные 5er только как бензиновые модели 525Li и 530Li местного производства наряду с i5 eDrive35L. Вариант M Performance (i5 M60 xDrive) будет импортирован. Бензиновые модели оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, использующим технологию мягкого гибрида и развивающим мощность 190 и 255 лошадиных сил соответственно. Одномоторный вариант i5 с задним приводом имеет мощность 281 л.с., а популярный двухмоторный M60 xDrive — 593 л.с.
Новая модель предлагается либо с пакетом M Sport, либо с опцией Luxury Line, каждая из которых имеет свой набор деталей для более чёткого визуального разделения. 5-я серия Li — первый автомобиль BMW после флагманской 7-й серии, оснащённый 31,3-дюймовым театральным экраном для пассажиров на задних сиденьях.
Насколько актуальна 5-я серия для BMW в Китае? Это огромный шаг, учитывая, что с момента начала местного производства в 2003 году там было продано около двух миллионов автомобилей. Фактически, самой продаваемой версией предыдущего поколения была построенная там модель с длинной колёсной базой. Общий объем продаж G38 составил около 950 000 единиц, что на 130 000 больше, чем у доступного во всём мире G30 со стандартной колёсной базой.
Поделиться