Любители мотоциклов знакомы с самой большой выставкой EICMA, которая проходит ежегодно в Италии и предлагает ознакомиться с самыми последними разработками в сфере двух-колёсного транспорта. В этом году BMW решили представить на данной выставке последнюю версию знаковой модели S 1000 RR. Новый супербайк поставляется с более легким шасси, а также новым, более мощным двигателем.
BMW S 1000 RR должен быть значительно быстрее, чем уходящая модель, поэтому инженерам пришлось поработать над новой подвеской и подготовить мотоцикл к уверенному поведению на новых скоростях и в любых дорожных условиях.
Что касается двигателя, то его мощность была увеличена на 8л.с и теперь она составляет 207л.с., а вес 4-цилиндрового силового агрегата стал меньше на 4кг. Для достижения этой цели была оптимизирована геометрия выпускной системы, а также добавлена технология BMW ShiftCam — совершенно новая технология для мотоциклов BMW, которая изменяет характеристики работы клапанной системы. Обновлённая система впуска стала на 1,3 кг легче — это также способствуют повышению общей производительности.
В погоне за улучшенными характеристиками общий вес мотоцикла был уменьшен до 197кг, а с дополнительным М-пакетом, который включает в себя колёса из углеродного волокна, спортивное сиденье и лёгкую батарею, он становится ещё легче — около 193кг.
Для идеальной адаптации к различным условиям использования новый BMW S 1000 RR оснащен четырьмя режимами «Дождь», «Дорога», «Динамика» и «Гонка». Для тех, кто хочет ещё больше углубиться в мир гоночных трасс и автогонок, опция «Pro Modes» предлагает три дополнительных режима (Race Pro 1-3), которые можно запрограммировать по своему желанию.
Поделиться