На грани безумия: BMW M4 CSL от Manhart с 922 лошадиными силами



На грани безумия: BMW M4 CSL от Manhart с 922 лошадиными силами

В мире автомобильного тюнинга есть проекты, которые вызывают уважение, а есть те, что заставляют задуматься: «А не сошли ли они с ума?» Новый BMW M4 CSL от Manhart — как раз из второй категории. Немецкое ателье превратило и без того редкий и экстремальный спорткар в настоящего монстра, доведя мощность до невероятных 922 лошадиных сил и 1190 Нм крутящего момента.

Эксклюзивная основа

BMW M4 CSL — сам по себе уникальный автомобиль. В мире существует всего 1000 экземпляров этой модели, и каждый из них — вершина инженерной мысли BMW. В стандартной версии под капотом установлен рядный шестицилиндровый двигатель S58 объёмом 3,0 литра с двойным турбонаддувом, выдающий 543 л.с. и 650 Нм. Для большинства этого более чем достаточно, но не для Manhart.

Техническая революция под капотом

В Manhart не стали менять двигатель целиком — вместо этого тюнеры пошли по пути глубокой доработки:

  • Установлены кастомные турбокомпрессоры TTH и новый интеркулер собственного производства.
  • Заменены поршни и шатуны на кованые, что позволяет выдерживать экстремальные нагрузки.
  • Выхлопная система теперь полностью из нержавеющей стали, а впуск — из карбона.
  • Перепрошит блок управления двигателем (ECU) и модернизирована 8-ступенчатая автоматическая коробка передач M Steptronic, способная теперь справляться с крутящим моментом до 1300 Нм.

В результате этих доработок мощность выросла до 922 л.с., а крутящий момент — до 1190 Нм. Для сравнения: даже знаменитый дизельный B57S с четырьмя турбинами выдавал «всего» 760 Нм.

Агрессия на колёсах и в деталях

Внешность M4 CSL от Manhart не менее впечатляющая, чем его техническая начинка. Чёрный кузов с фирменными шампанскими акцентами и агрессивным аэродинамическим обвесом выделяет автомобиль даже среди суперкаров. Колёса Raffa: 20-дюймовые спереди (285/30) и 21-дюймовые сзади (305/25), подчёркивают серьёзность намерений. Кругом — карбон, а четыре выхлопные трубы диаметром 110 мм намекают на потенциал под капотом.

Интерьер

Для улучшения управляемости установлены регулируемые койловеры, а в салоне появился каркас безопасности, что стало возможным благодаря отсутствию задних сидений в версии CSL. Интерьер дополнен новыми ковриками, отделкой шампанского цвета и вспомогательным дисплеем для отображения ключевых параметров двигателя.

Тормоза и безопасность

Несмотря на колоссальный прирост мощности, Manhart не стал менять штатные тормоза. Стандартная карбоно-керамическая система CSL способна справиться с новыми нагрузками даже на треке.

«Передавать всю эту мощность на задние колёса — рецепт для зрелищных дрифтов и максимального адреналина за рулём, если, конечно, вы умеете управлять таким зверем».

BMW M4 CSL от Manhart — это не просто тюнинг, а настоящий инженерный вызов и демонстрация возможностей современной доработки. 922 лошадиные силы, агрессивный дизайн и эксклюзивность делают этот автомобиль желанным экспонатом для коллекционеров и энтузиастов, готовых укротить настоящего монстра на колёсах.

Автор публикации

не в сети 5 часов

golgofa



0
"Глупость - это не отсутствие ума, это такой ум." (с) А.Лебедь

flagРоссия. Город: Москва

Комментарии: 14Публикации: 1267Регистрация: 01-06-2015

Поделиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: