Как и ожидалось, нынешний седан BMW 330e с новейшей технологией eDrive будет реализован и в кузове универсал. Трансмиссия автомобиля получит комбинацию четырехцилиндрового бензинового двигателя и электродвигателя, а технология XtraBoost обеспечивает еще большую мощность.
Общая мощность универсала в режиме XtraBoost составляет 292 л.с. Новая гибридная система BMW 330e Touring сочетает в себе крутящий момент двигателя внутреннего сгорания мощностью 184 л.с. и силовые показатели электродвигателя, мощность которого составит 109 л.с.
Режим XtraBoost позволяет увеличить на 10 секунд суммарную мощность двух силовых агрегатов. К стандартным 252 л.с. автомобиль приобретёт ещё 40 лошадей. С такими показателями BMW 330e Touring сможет разогнаться с места до 100 км.ч за 6,1 секунды.
Далее последуют предварительные цифры. Комбинированный расход топлива составляет 2,3–1,8 литра на 100 километров, а выбросы CO2 сокращаются до 52–42 граммов на километр. Потребление электроэнергии в среднем составляет от 16,3 до 15,7 кВт-ч на 100 км.
BMW 330e Touring сможет проехать до 63 километров на одной электрической энергии.. На практике мы рассчитываем, что электродвигатель обеспечит около 50 километров пути.
BMW 330e Touring отвечает требованиям, предъявляемым в Германии для снижения налога на гибридные автомобили. Многие потенциальные клиенты могут заказать гибридный универсал и получить выгоду в 50% \от полной розничной цены автомобиля.
Официальных фотографий гибридного универсала пока нет, но они будут абсолютно схожи с фотографиями нового BMW 3 Touring G21, показанными выше.
Поделиться