Талантливые ребята из DinMann почти закончили свою дикую сборку. Как сообщалось ранее, проект начинался как совершенно новое купе M4, но дело закончилось тем, что получился пикап, получивший прозвище «M4Maloo» и гипотетическое кодовое имя «G84». Основан он на более горячей версии М4 — BMW М4 Competition в облике xDrive.
В то время как пуристы утверждают, что кощунственно резать отличный M4 для создания пикапа, не забываем, что BMW не привыкать к одноразовым грузовикам. На ум приходит X7 2019 года с кузовом, а также грузовик E92 M3, созданный как первоапрельская шутка более десяти лет назад. Если вернуться в прошлое, E30 M3 тоже побывал грузовиком в 1986 году и до 2012 года использовался для различных работ по перевозке грузов.

Вы можете подумать, что M4Maloo обклеен виниловой плёнкой, но на самом деле он покрыт защитной пленкой PPF, которая имеет свойства самовосстановления и хромированный синий цвет, чтобы импровизированный грузовик был заметен за километр. Устойчивый к царапинам, гидрофобный термопластичный полиуретан был разработан STEK Automotive, и сегодня это уникальное приспособление демонстрируется на стенде компании на выставке SEMA в Лас-Вегасе.

DinMann сохранил крышу из углеродного волокна, ну, во всяком случае, большую её часть и установил несколько элементов из углеродного волокна. За исключением зеркальной отделки, известной как DYNOchrome, пикап M4, честно говоря, выглядит как что-то, что BMW построила сама, в свободное время, в качестве уникального проекта просто для удовольствия.
Для пикапа, который был создан примерно за шесть недель, M4Maloo выглядит более чем прилично. Однако не идеально, поскольку у команды DinMann просто не было времени, чтобы добавить последние штрихи.
Поделиться