Компания BMW of North America сообщила сегодня о своих квартальных продажах. По данным американского филиала, во втором квартале 2022 года продажи марки BMW составили 78 905 автомобилей, что на более чем 19% меньше, чем 96 561 автомобиль, проданный во втором квартале 2021 года.
Утешительным моментом можно считать то, что автомобили BMW X по-прежнему пользуются большим спросом. Поставки BMW X5 из Спартанбурга выросли на 15,1%, а BMW X7 — на 18,3%. Общий прирост в сегменте внедорожников, по сравнению со вторым кварталом 2021 года, составил 4,6%. В целом, продажи автомобилей BMW Sports Activity Vehicle, произведенных в США, выросли на 9,8% по сравнению с первой половиной 2021 года.
Неплохо стартовали продажи электромобилей в США. BMW из Северной Америки сообщает, что с конца марта было продано более 1500 автомобилей BMW iX Sports Activity Vehicle и более 1100 моделей BMW i4 Gran Coupe.
«Мы рады, что спрос остается высоким, однако в этом квартале не обошлось без проблем, поскольку наши продажи снизились из-за ограниченности имеющихся запасов», — сказал Себастьян Макенсен, президент и главный исполнительный директор BMW в Северной Америке. «С момента появления iX и i4 на рынке в марте этого года стало ясно, что энтузиазм в отношении электромобилей BMW растёт. В апреле состоялась мировая премьера первого в мире полностью электрического BMW i7, вызвавшего восторженные отзывы дилеров, клиентов и прессы. Мы с нетерпением ждем запуска этого невероятного автомобиля в конце этого года».
Но Себастьян кривит душой или недоговаривает из-за чего возникла эта самая «ограниченность» запасов. А возникла она из-за ситуации вокруг Украины, продолжающегося дифицита микросхем, растущих мировых цен на газ, а в следствии, продуктов металлургической и другой промышленности.
Так же, из-за растущих цен на топливо, американцы менее охотно покупают автомобили с двигателями внутреннего сгорания.
Хуже всего обстоят дела с продажами автомобилей бренда MINI в США — они составили 5 131 автомобиль во втором квартале 2022 года, что на 45,1% меньше, чем было продано во втором квартале 2021 года (9 340 автомобилей).
Падение же продаж всех легковых автомобилей BMW в США за II квартал 2022 года составило 42,4% — 27 042 штук против 46 973 штук во втором квартале 2021 года.
Поделиться