Это интересное время для нынешнего модельного ряда автомобилей BMW. Многие из них получат подтяжку лица LCI в середине цикла производства, но в основном они довольно незначительны. BMW собираются совершить большой переход к своей электрической архитектуре Neue Klasse, поэтому они, похоже, не слишком заинтересованы в больших и дорогих обновлениях своей текущей линейки. Возможно, именно поэтому тестовый мул BMW X6 LCI, показанный на этих новых шпионских фотографиях, кажется лишь слегка обновлённым.
Нравится вам это или нет, BMW X6 — один из самых популярных внедорожников бренда, и он очень хорошо продаётся. Я так понимаю, зачем чинить то, что не сломалось, верно? Передняя часть этого тестового мула X6 имеет некоторый камуфляж, но он минимален, и его довольно легко увидеть. Конечно, фары новые, с более тонким дизайном, который простирается до решёток радиатора, да и передние воздухозаборники немного другие. Но сами решётки кажутся в основном такими же, да и машина в целом выглядит без изменений.
Остальная часть автомобиля, похоже, унаследована от X6 до LCI. Нет даже камуфляжа снаружи передней части. Таким образом, похоже, что BMW оставляет X6 в основном таким же для своего обновления LCI.
Тем не менее, вполне вероятно, что интерьер немного освежится. Он будет обновлён до новой системы iDrive 8, в которой два цифровых экрана будут встроены в одну изогнутую панель. Группа приборов водителя, вероятно, будет такой же новой, как на X7 LCI и 7 Series, что является значительным обновлением по сравнению с текущим экраном. Также ожидайте отказа от нынешнего автоматического селектора передач в пользу новой установки тумблера BMW.
Не ожидайте слишком много радикальных изменений во всём, но мягкое обновление интерьера с новыми технологиями должно порадовать клиентов. Покупателям нравится дизайн X6, в этом и есть смысл покупать его, а не более практичный и полезный X5. Поэтому понятно, почему BMW не сильно изменила его для обновления LCI. Тем не менее, модернизированная технология позволит ему конкурировать с некоторыми из его новых конкурентов в течение следующих нескольких лет. После этого BMW, вероятно, попытается электрифицировать X6, по крайней мере, с какой-либо подключаемой гибридной трансмиссией. Так что это последний X6 с двигателем внутреннего сгорания, который мы, вероятно, когда-либо увидим.
Поделиться