BMW 128ti

Мировая премьера нового BMW 128ti

Мировая премьера нового BMW 128ti

В настоящее время баварский бренд подвергается большой критике. Почвой для этого стали некоторые решения в дизайне автомобилей и их продвижении. Например, решётка радиатора нового BMW 4-серии до сих пор вызывает много негативных комментариев и обсуждений по всему миру. Может быть, отношение фанатов марки к следующей новинке будет более позитивным.  

Это BMW 128ti. За основу был взят BMW M135i, из которого был удалён большой двигатель и на его место установлен менее мощный. Также отказались от карданного вала, мостов и дифференциала, но сохранили модернизированную подвеску, тормоза и общий стиль. Таким образом, BMW упростила, облегчила и отточила 1-серию, придав ей скромную мощность и улучшенные элементы управления.

Под капотом находится 2-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом, который выдает 265 лошадиных сил и 398Нм крутящего момента. Данный силовой агрегат с приводом на передние колёса соединен с восьмиступенчатой ​​АКПП без ручного управления.

На передней оси остается дифференциал повышенного трения Torsen M135i. Как показывает практика, в M135i и M235i этот дифференциал перегружен крутящим моментом от их турбо-четверок. С меньшей мощностью и крутящим моментом дифференциал BMW 128ti сможет справляться с нагрузками гораздо лучше.

Что еще более важно, 128ti больше не обременен системой полного привода xDrive. Система xDrive в M135i технически является полноприводной, но ее аппаратное обеспечение редко передает достаточно мощности на заднюю ось. Ограничения выставлены на 50% крутящего момента.

BMW утверждает, что M135i фактически получает почти 100% мощности автомобиля, но это только при нулевом сцеплении с дорогой на передней оси. Это единственное обстоятельство, при котором вы получите более 50 процентов мощности на заднюю часть.

Для BMW 128ti предлагается такая же подвеска M Sport, как и для прокачанного M135i. Автомобиль получает снижение дорожного просвета на 10 мм, более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, а также более жесткие пружины и амортизаторы. 

Тормозная система M Sport ещё больше добавляет сходства с M135i. Это означает, что BMW 128ti получит четырехпоршневые суппорты спереди и однопоршневые суппорты сзади, которые будут окрашены в красный цвет. 

Снаружи BMW 128ti сохранит почти тот же агрессивный вид, что и BMW M135i. В его распоряжении такой же передний фартук, задний бампер и боковые юбки, что и для автомобиля с комплектом M Performance. Есть и дополнительные детали, например, красные акценты в передних воздухозаборниках, боковых юбках и задних вентиляционных отверстиях. Также появились красные значки «ti» на боковых юбках и возле задних колес. 

Внутри он идентичен M135i, только с большим количеством красных штрихов и некоторым количеством значков «ti». Впрочем, это нормально, так как в общем и целом салон создан из дорогих материалов и выглядит довольно симпатично. 

Исторически значок «ti» был особенным для BMW – он расшифровывался как Turismo Internazionale и украшал заднюю часть многих автомобилей, в частности, BMW 2002 ti. Этот автомобиль стал одним из лучших в модельном ряду баварцев. 

Есть мнение, что BMW 128ti мог использовать обозначение «ti» в виде маркетинговой уловки. Есть большие сомнения, что данный автомобиль станет таким же культовым, как модель 2002. 

Автор публикации

не в сети 1 день

Denisson

0
flagРоссия. Город: Москва
Комментарии: 12Публикации: 686Регистрация: 02-06-2015

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *